О "неугодные" газеты

О
О "неугодные" газеты
То, что власть навязывает читателям «нужные» газеты, используя в подписной кампании админресурс, ни для кого уже давно не секрет. Знаете ли вы, что отныне существует негласный список изданий, которые, наши региональные властьимущих упорно «не рекомендуют» для распространения среди населения Ровенщины?

Недавно довелось побывать в нескольких районах области в рамках подписной кампании на 2012 год.

- «Ровенский репортер» - интересная газета, - делится впечатлениями почтальон из полесского села. - Но у меня план: прежде сделать подписку «Свободного слова» и районки. Тогда уже - все остальные издания. Но скажу, что наше руководство не одобряет, когда мы оформляем подписку на «Ровенский репортер», часто ваши журналисты критикуют тех, кого не следовало бы трогать.

Помню, как испуганно держала в руках газету другая почтальон с Рокитновщины, когда прочитала только заголовок публикации о своего знаменитого земляка - «На Берташа нашли компромат». Как после серии публикаций о скандально известного экс-главы милиции Олега Сало, в редакцию приходила женщина и покупала газеты для сына, который работал в милиции.

- Он и его коллеги «втихаря» перечитывают публикации о своего руководителя, - рассказывала она.

Как в одном селе рассказывали, что районное руководство даже требовало у почтальонов списков «несознательных» подписчиков, которые имели смелость подписались неугодную газету.

Конечно, мы с вами стопроцентно уверены, что все это неправда, что наши чиновники не имеют никакого отношения к газетам, которые по непонятным причинам регулярно поют им хвалебные оды, что это наконец - выходки оппозиции, которая пытается подорвать доверие к честной и открытой власти. Ведь сам президент нас уверяет, что соблюдение свободы слова - это его приоритет.

Вот только почему-то вспомнился анекдот. Решил президент выпустить почтовую марку со своим изображением. Проходит месяц, другой, третий ... А ее нигде нет. Дает он поручение подчиненным узнать, почему не используют марку. Через неделю получил ответ: 80 процентов людей плюют на марку не с той стороны, а 20 - лижут так, что не хватает клея, чтобы его приклеить.
Новости партнеров:

Если Вам понравилась новость поделитесь с друзьями :

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.